Директор нижегородского филиала компании "Росстрах" Сергей Онищенко: "Чтобы хорошо зарекомендовать себя, надо уметь выстраивать взаимовыгодные отношения между страхователями и партнерами. За годы работы в страховом деле мы приобрели такие навыки".
Проспект, Нижний Новгород,
7 сентября 2004 г.
Хорошая репутация дорогого стоит 1559 просмотров
Свыше 30 миллионов рублей - такую колоссальную сумму выплатил своим клиентам нижегородский филиал ОАО "Росстрах" за время введения ОСАГО.
Абсолютное большинство граждан, желающих застраховать свое имущество от несчастных случаев, в первую очередь обращают внимание на сроки выплаты возмещения. Никому не хочется стоять в очередях, бегать за многочисленными справками, ждать неделями (а то и месяцами) полагающиеся им деньги. Подобные вещи, чего греха таить, случаются нередко. Мелкие страховые компании, не обладающие достаточными финансовыми возможностями, порой надолго отодвигают срок выплаты возмещения, донельзя истрепав нервы своим клиентам.
Все вышесказанное никак не относится к деятельности ОАО "Российская национальная страховая компания "Росстрах". На рынке страховых услуг она успешно работает уже 12 лет, и результаты достигнуты впечатляющие.
На данный момент созданы агентства и точки по продаже страховых полисов во всех районах Нижегородской области, а также в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Лыскове, Семенове. Многие клиентов успели по достоинству оценить уровень услуг, предоставляемых компанией, убедиться в ее надежности и устойчивости в нелегких условиях современной действительности.
К слову, "Росстрах" - это не столичная компания, а сибирская с головным офисом в Новосибирске. Но это обстоятельство никак не сказывается на ее деловой репутации. По данным Центра экономического анализа "Интерфакс", "Росстрах" вошел в двадцатку лидеров на рынке ОСАГО. По итогам второго полугодия 2003 года компания заняла 13-е место сразу после московских страховщиков. А среди региональных страховых компаний, не имеющих офиса в столице России, - первое место. АО "Росстрах" носит высокое звание лауреата премии "Российский национальный Олимп" за выдающийся вклад в развитие экономики России. Оплаченный уставной капитал АО "Росстрах" составляет 210 миллионов рублей. Суммарный объем страховых резервов и собственных средств в структуре активов компаний, входящих в группу, превышает 500 миллионов рублей. Компания имеет более 90 действующих филиалов в России и активно продолжает открывать новые. Секретами успеха с нашим корреспондентом делится директор нижегородского филиала АО "Росстрах" Сергей Владимирович Онищенко:
- Чтобы хорошо зарекомендовать себя, надо уметь выстраивать взаимовыгодные отношения между страхователями и партнерами. За годы работы в страховом деле мы приобрели такие навыки. От этого, кстати, выигрывают все: и клиенты, и сама компания, и экономика региона, в которую мы инвестируем немалые средства. Мы своевременно и, самое главное, в короткие сроки выполняем свои обязательства по страховым выплатам. Таких высоких результатов компания добились благодаря созданию дополнительных резервов и размещению их на депозитах нижегородских банков.
По словам Сергея Онищенко, нижегородский филиал "Росстраха" проводит 42 вида страхования, в том числе страхование автогражданской ответственности (в соответствии с Законом РФ об ОСАГО), имущественное страхование, а также страхование физических и юридических лиц, что называется, на все случаи жизни, медицинское страхование. Кроме того, компания заключает договора с представителями мелкого и крупного бизнеса, крупными предприятиями города. Среди клиентов "Росстраха" предприятия "Теплоэнерго", "Нижегородавтодор", Управление жилищно-коммунального хозяйства Автозаводского района, ряд банков, лесхозы области и многие другие. Финансовая надежность АО "Росстрах" обеспечивается развитой системой перестрахования. Размещение страховых рисков производится в наиболее надежных российских страховых и перестраховочных компаниях, а также за рубежом, например в Мюнхенском и Кельнском перестраховочных обществах, синдикате "Ллойд".
- Но, конечно, основное внимание мы уделяем обязательному страхованию ответственности владельцев автомобилей, - говорит Сергей Онищенко. - Компания имеет возможность самостоятельно и оперативно, не согласовывая с "верхами", принимать решения и производить выплаты по страховым случаям ДТП из собственных средств. Посудите сами: филиалы многих московских страховых компаний перечисляют в головную организацию по 60 и более процентов собранных средств. А вот наши отчисления не превышают восьми процентов. Удобство для клиентов заключается еще и в том, что юристы "Росстраха" готовы дать всем желающим грамотные консультации и провести инструктаж водителей предприятий по оформлению документов при ДТП. Кроме того, наши клиенты, водители, попавшие в аварию, могут получить страховое возмещение путем ремонта в автосервисах Нижнего Новгорода. Также у нас работает круглосуточная диспетчерская служба и бесплатные эвакуаторы.
Как сказал директор нижегородского филиала "Росстраха", в планах компании - дальнейшее наращивание агентской сети, создание службы аварийных комиссаров, благотворительная помощь детским домам города и области.
Максим ГАМЗИН
Вся пресса за 7 сентября 2004 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|